Замена цепи ГРМ ПЕЖО СИТРОЕН

Замена цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков на двигателях EP6 Peugeot и Citroen

Мы меняем цепи ГРМ на Пежо 308, Ситроен C4, Пежо 3008, Пежо 408, Пежо 508, Ситроен C4 Grand Picasso  и любых других автомобилях с двигателями EP6 и EP6DT. Цепи ГРМ на Пежо и Ситроен, а также все попутные комплектующие всегда есть у нас в наличии.  Цепь ГРМ – слабое место Пежо и Ситроен.

 В зоне риска, прежде всего,  те автомобили, пробег которых перевалил за 60 тысяч километров и те, масло в которых менялось реже, чем раз в 10 тысяч км. Начинается все обычно с появления на приборной консоли надписи “Antipollution faulty”.  Эта надпись указывает на то, что с двигателем что-то не так и пора заехать на сервис для диагностики.  “Antipollution faulty” – общая ошибка, не указывающая на что-то конкретное. Растянувшаяся цепь ГРМ может быть одной из причин появления такой надписи. Кроме того, мотор начинает неустойчиво работать. Поначалу в холодную погоду и с утра, а потом постоянно. Холостые обороты начинают “плавать”,  двигатель теряет былую тягу,  увеличивается расход топлива. Появляются провалы в работе двигателя на разных режимах.

Силовые агрегаты под аббревиатурой EP6, которые встречаются на многих авто, самыми популярными из которых являются Пежо 308 и Ситроен С4, к сожалению, очень далеки от совершенства и требуют постоянного внимания своих владельцев.
Одной из самых распространенных причин обращения на станцию техобслуживания является необходимость замены маслосъемных колпачков, которая на этих двигателях возникает значительно чаще, чем на многих других авто.
Этот вид ремонта двигателя необходимо производить, если вы стали замечать, что машина начинает намного больше нормы кушать моторное масло. Обычно в первые 50 – 60 тысяч пробега подобные проблемы не ощущаются, однако по достижению более значительных показателей расход масла становится значительным. Нормой потребления масла двигателем EP6 считается около одного литра на тысячу км, что уже считается запредельным показателем, из-за чего на данные агрегаты обрушилось много критики, которая, впрочем, весьма заслуженная. Однако и литром смазки иногда дело не ограничивается  — расход становится еще больше! Тут уже хочешь не хочешь, а задумаешься – что делать?
Именно замена маслосъемных колпачков призвана минимизировать расход масла хотя бы до заводских показателей. Довести потребление до уровня, считающегося нормальным у владельцев многих других автомобилей – вряд ли получится. Но хотя бы уменьшить до нормы, установленной производителями EP6, точно стоит.   
Так же нужно отметить, что не всегда первым симптомом является регулярная необходимость доливки масла, особенно на относительно новых транспортных средствах. Владельцам Пежо 308 и Citroen С4 стоит почаще поглядывать на цвет выхлопа из глушителя. Если вы заметите характерный темно-серый дым (сизый) из выпускной системы – пришла пора замены маслосъемные колпачки, дабы избежать более серьезных последствий, а так же значительно увеличить ресурс вашего силового агрегата.

  • Цепь ГРМ Оригинал (1 шт.): 3 150 руб.;
  • Болт фазорегулятора Оригинал (2 шт.): 160 руб.;
  • Натяжитель цепи ГРМ Оригинал (1 шт): 1 820 руб.;
  • Верхний успокоитель цепи Оригинал (1 шт.): 350 руб.;
  • Задний успокоитель цепи Оригинал (1 шт.): 320 руб.;
  • Передний успокоитель цепи Оригинал (1 шт.): 600 руб.;
  • Звёздочка коленвала Оригинал (1 шт.): 650 руб.;
  • Ступица коленвала Оригинал (1 шт.): 750 руб.;
  • Сальник коленвала Оригинал (1 шт.): 1 150 руб.;
  • Болт успокоительный Оригинал (3 шт.): 930 руб.;
  • Прокладка дроссельной заслонки Оригинал (1 шт.): 300 руб.;
  • Прокладка клапанной крышки VICTOR REINZ (1 шт.): 1 250 руб.;
  • Очиститель универсальный: 400 руб.
  • Впускной фазорегулятор:5 000 руб.;
  • Выпускной фазорегулятор: 5 000 руб.
  • Работы по замене цепи ГРМ : 7 000 руб.

 

Грм цепь пежо ситроен

  • Цепь ГРМ Оригинал (1 шт.): 3 650 руб.;
  • Болт фазорегулятора Оригинал (2 шт.): 160 руб.;
  • Натяжитель цепи ГРМ Оригинал (1 шт): 1 820 руб.;
  • Верхний успокоитель цепи Оригинал (1 шт.): 760 руб.;
  • Задний успокоитель цепи Оригинал (1 шт.): 400 руб.;
  • Передний успокоитель цепи Оригинал (1 шт.): 700 руб.;
  • Звёздочка коленвала Оригинал (1 шт.): 650 руб.;
  • Ступица коленвала Оригинал (1 шт.): 750 руб.;
  • Сальник коленвала Оригинал (1 шт.): 1 150 руб.;
  • Болт успокоительный Оригинал (3 шт.): 930 руб.;
  • Прокладка клапанной крышки VICTOR REINZ (1 шт.): 1 500 руб.;
  • Очиститель универсальный: 400 руб.
  • Впускной фазорегулятор: 5 000 руб.;
  • Звезда выпускного распредвала: 2 000 руб
  • Работы по замене цепи ГРМ : 7 000 руб.

 

 
1. Стоимость замены маслосъёмных колпачков двигателя EP6 (EP6C, EP3,EP3C):
  • Работы по замене (попутно с цепью): 7 000 руб;
  • Работы по замене (без замены цепи ГРМ): 12 000 руб;
  • Маслосъёмные колпачки (комплект) VICTOR REINZ (16 шт.): 1 450 руб.;
  • Прокладка клапанной крышки VICTOR REINZ (1 шт.): 1 140 руб.;
  • Прокладка дросселя Оригинал (1 шт.): 280 руб.;
  • Кольцо уплотнительное вакуумного насоса Оригинал (1 шт.): 140 руб.;
  • Уплотнительные кольца распредвала Оригинал (4 шт.): 1 600 руб. (данная запчасть требует замены для того, чтобы, в дальнейшем, не происходила выработка металла на бугеле и постели распредвала);
  • Болты фазорегуляторов Оригинал (2 шт.): 120 руб.;
  • Прокладки датчиков положения распредвала и промвала Оригинал (3 шт.): 490 руб.;
  • Очиститель универсальный: 350 руб.;
2. Стоимость замены маслосъёмных колпачков двигателя EP6DTEP6DTS:
  • Работы по замене попутно с цепью: 5 000 руб;
  • Работы по замене не меняя цепь грм: 11 000 руб;
  • Маслосъёмные колпачки (комплект) VICTOR REINZ (16 шт.): 1 450 руб.;
  • Прокладка клапанной крышки VICTOR REINZ (1 шт.): 1 500 руб.;
  • Кольцо уплотнительное вакуумного насоса Оригинал (1 шт.): 140 руб.;
  • Уплотнительные кольца распредвала Оригинал (4 шт.): 1 600 руб.;
  • Болты фазорегуляторов Оригинал (2 шт.): 120 руб.;
  • Прокладки датчиков положения распредвала и промвала Оригинал (3 шт.): 490 руб.;
  • Очиститель универсальный: 350 руб.;
 

Воронеж, ул. Дмитрия Горина 45

8-952-107-6776

ПН-ВС с 9:00 до 19:00

stovrn36@yandex.ru

TOP