Ремонт двигателя Киа Хендай может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя может включать замену прокладки ГБЦ, замену маслосъемных колпачков, замену поршневых колец. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п. Как правило частичный ремонт двигателя делают на малых пробегах, что бы устранить масложор, на всех пробегах, что бы устранить протечки антифриза в камеру сгорания. Стоимость таких работ не высока 10 000-18 000 руб, плюс запчасти, шлифовка ГБЦ и притирка клапанов.
Капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт как правило делают уже на больших пробегах, когда просто замена поршневых колец и маслосьемных колпачков уже не поможет. Так же капитальный ремонт делается если проехали без масла и мотор застучал. Еще частые кап. ремонты возникают после гидроудара. Стоимость работ ремонта в этом случае около 35 000руб. По запчастям возможно сказать только после дефектовки двигателя и что нужно растачивать.
Ремонт двигателей G4KD, G4NA и G4ND
Автосервис «ВОРОНЕЖ», производит капитальный ремонт двигателей киа, хендай с доработкой двигателей G4KD для увеличения ресурса мотора, установка маслофорсунок и увеличение теплового зазора.
На относительно небольших пробегах (от 50 до 150 тысяч километров) у моторов начинает появляться металлический стук. Сначала только на холодную, до прогрева, потом уже и на горячем моторе стучит, все больше и больше. Одновременно со стуком начинает увеличиваться расход масла. Исследование эндоскопом показывает, что стенки блока цилиндров в многочисленных задирах. Проблема начинается со второго цилиндра, в первом цилиндре задиры встречаются гораздо реже.
Как правило, такая проблема у автовладельцев проявляется в виде постороннего стука в моторе на пробеге в среднем от 80 до 130 тысяч километров. Причиной появления звука служит изнашивание стенок цилиндров, то есть на них появляются серьезные задиры в виде царапин. Все эти повреждения образуются, как на внутренних рабочих стенках блока цилиндров, так и на «юбке» самого поршня. В следствии чего поршень получает люфт внутри узла, который помогает создавать неприятный стук при работе двигателя.
Основные причины появления задиров на стенках цилиндров двигателя: — Из-за перегрева поршня происходит его расширение в рабочей области цилиндра, что приводит к трению о стенки блока; — Неправильная конструкция поршня (сам по себе узкий и имеет небольшую «юбку») и поршневых колец (чрезмерно тонкие), что приводит к неправильному отведению тепла из камеры, которое не выходит наружу, а остается на стенках блока цилиндров. На сегодняшний день, все модели автомобилей с маркировками G4KD, G4NA и G4ND получили масляные форсунки, которые располагаются внизу двигателя под поршнями. Данные узлы занимаются тем, что распыляют моторное масло на дно поршня и тем самым охлаждают его. Таким образом, доработка корейских инженеров позволила снизить температуру в цилиндре примерно на 25 процентов. Справочно заметим, что автомобили, которые производятся для внутреннего корейского рынка с самого начала собираются с масляными форсунками, а это не много не мало с 2011 года.
В нашем автосервисе вы можете сделать капитальный ремонт двигателей КИА, ХЕНДАЙ с гарантией! Ремонт производится в двух вариантах, с гильзовкой блока или с расточкой на ремонтные поршня, в обоих случаях мы устанавливаем оригинальные масляные форсунки для дополнительного охлаждения поршня и смазки.
Если возникли вопросы или хотите записаться на ремонт звоните по телефону: 8-952-106-6116